Личный кабинет
Фильтр
8 800 101-08-74

8 800 777-55-20

0

Обмен/возврат продукции

Интернет-магазин спальных товаров «Гипермаркет матрасов» - проверенный и официальный дилер представленных на сайте брендов. Мы ответственно подходим к взаимоотношениям с клиентами и рассматриваем все возникающие ситуации индивидуально.

Обмен и возврат приобретенных товаров осуществляется при сохранении первоначального вида, упаковки и ярлыков производителя. «Гипермаркет матрасов» делает все возможное, чтобы решение об обмене/возврате было положительным, однако окончательный вердикт зависит от поставщика.

Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Гипермаркет матрасов» по телефону 8 (800)-101-08-74 или электронному адресу sales@gipermarket-matrasov.ru  Наши специалисты оказывают помощь в оформлении заявлений и претензий, а также сопровождают на протяжении всего процесса обмена или возврата.

Обращаем ваше внимание!

  •  Постельное белье, наматрасники и подушки в большинстве случаев не подлежат обмену и возврату, так как относятся к категории индивидуальных товаров, связанных с личной гигиеной. Некоторые заявления могут быть рассмотрены, однако возврат осуществить можно будет только со штрафом на транспортные расходы и замену чехлов.
  • Спальные матрасы из линейки стандартных размеров обмениваются и возвращаются в установленном порядке. Срок – 7 дней с момента доставки. Расходы на доставку оплачиваются покупателем.
  • Покупатель признает, что товарный вид считается несохраненным, если Товар, проданный в разобранном виде, был подвергнут сборке.

Обмен и возврат продукции соответствующего качества

Условия устанавливаются в соответствии со стандартами ГОСТ 19917-93. Кровати, матрасы и другие спальные товары – часть категории непродовольственной продукции длительного использования «Мебель для лежания и сидения». Матрасы и кровати не подлежат возврату и обмену на аналогичную продукцию в другом размере, форме, расцветке или комплектации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005).

Также на данные категории товаров не распространяется требование о предоставлении аналогичных на период гарантийного ремонта или период дополнительной комплектации деталями.


Условия обмена/возврата товаров ненадлежащего качества

Срок возврата бракованных товаров – 10 календарных дней. Срок рассчитывается с момента покупки и не учитывает период доставки.

Товары с дефектами заменяются на аналогичные/выбранные в соответствии с регламентами, установленными производителями. Фактические недочеты и дефекты товаров отражаются документально в заявлении/претензии.

Список особенностей продукции, которые не считаются браком:

 Тип товара  То, что нельзя считать дефектом

Постельное белье, покрывала, одеяла

Отличный от представленного на сайте оттенок, расположение узоров и их форма, незначительные отличия размеров. Изменение цвета и размера вследствие неправильной стирки.

Ортопедические матрасы с пружинами и без

Ощущение жесткости пользователем с зависимости от собственного веса; оттенок ткани, форма и расположение узоров; допустимое отклонение по размерам в соответствии с ГОСТ – 2 сантиметра.

Кровати и мебель для отдыха

 Незначительные различия в оттенке и рисунке от представленного на сайте.

Внимание! Производители могут вносить изменения в производство без предупреждения.

Также отмечаем, что недостатком продукции не считаются любые дефекты, полученные в процессе эксплуатации. Во избежание неприятных ситуаций рекомендуем ответственно подходить к изучению правил ухода и использования товаров для сна и отдыха.


Возврат бракованной продукции осуществляется следующим образом:

этап. Написание заявления/претензии в письменном виде. В документе обязательно указать причины возврата и вид дефекта, возможно приложить фото/видео материалы. Заявления рассматриваются в течение 10 рабочих дней. 

Обязательные составляющие документа:

  • чек о покупке, приложенный к заявлению;
  • копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа из службы доставки, в котором закрепляется брак товара и заверяется сотрудником службы доставки;
  • личная подпись клиента и дата создания заявления.

этап. Отправка заявления/претензии на почту интернет-магазина «Гипермаркет матрасов»: sales@gipermarket-matrasov.ru

этап. Получение обратной связи и образца заявления после обсуждения деталей обмена/возврата с менеджером.

В случае одобренного обмена или возврата бракованной продукции стоимость доставки оплачивается покупателем. Стоимость устанавливается в индивидуальном порядке.


Заказ спальных матрасов с предоплатой

Если вы заказали матрас со 100% предоплатой:

  • полный возврат возможен до поступления продукции в производство;
  • частичный или полный возврат в зависимости от условий производителя возможен после поступления продукции в производство. Как правило, из суммы вычитаются расходы производителя, не превышающие 20%.


Обмен/возврат товаров нестандартных размеров

Спальные товары нестандартных размеров, приобретенные в интернет-магазине «Гипермаркет матрасов» не подлежат обмену и возврату. В зависимости от условий поставщиков возможна переделка продукции.

Обращаем ваше внимание!

Многие матрасы, основания, чехлы и наматрасники исполняются в нестандартных размерах. Учитывайте этот момент при оформлении заказов.

Для уточнения дополнительной информации по поводу условий возврата и обмена продукции можно связаться с онлайн-менеджером интернет-магазина «Гипермаркет матрасов» по телефону 8 (800)-101-08-74 или электронному адресу sales@gipermarket-matrasov.ru

И.П. Явкин Дмитрий Юрьевич
123557
Россия
Москва
Россия
улица Пресненский Вал, 27с3
+7 (495) 660-37-23
sales@gipermarket-matrasov.ru