Личный кабинет
Фильтр
+7 495 132-33-13

8 800 777-55-20

0

ГАРАНТИЯ

Какая официальная гарантия на матрасы?

Гарантия на матрасы осуществляется на основании ГОСТ 1997-93, по которому обязательный минимальный гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев со дня покупки.

Некоторые производители дают гарантию на свои изделия с большим сроком, нежели, предусмотрено ГОСТ. Имеют ли право они это делать? Несомненно! Так как это не запрещено законом. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. 18 месяцев вполне достаточный срок для того, чтобы выявить у изделия производственный брак. В большинстве случаев брака проблема проявится сразу же после начала эксплуатации матраса.

Для того чтобы матрас прослужил долго и не доставлял неудобств, следует правильно и грамотно его эксплуатировать. Нарушение правил эксплуатации изделий приведет к скорому износу изделия и производитель, руководствуясь этим, не станет выполнять свои гарантийные обязательства.

Для правильной эксплуатации матраса, мы рекомендуем при его покупке учитывать вес спящего. В описании к матрасам всегда указано, какой максимальный вес спящего допустим. Если матрас покупается для двусторонней кровати, то необходимо учитывать максимальный вес одного спящего, складывать вес двух человек не нужно. Также обязательным условием мы рекомендуем покупать наматрасник, который защитит матрас от пыли, влаги, грязи и значительно продлит его срок службы. 


Если матрас в течение гарантийного срока оказался бракованным. Какие мои действия?

Возврат матраса возможен в течение всего срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение 18 месяцев с момента передачи матраса.

Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) матраса, при условии подтверждения факта несения таких убытков.

Если матрас был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги, а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования матрас стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах. Если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный матрас, он обязан принять матрас ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Следует добавить, что матрас входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Наличие запаха не считается производственным дефектом – он выветривается за 2-4 недели при периодическом проветривании помещения. Для ускорения процесса ортопедический матрас можно пропылесосить.


Срок гарантии на текстиль, одеяла и подушки.

Статья 19 пункт 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

Важно! Со дня изготовления текстиля исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты. При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца, течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Наши поставщики уважительно относятся к потребителям и соблюдают Закон, и в случае возникновения обоснованной претензии готовы действовать в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с целью обеспечения прав потребителя.



И.П. Явкин Дмитрий Юрьевич
123557
Россия
Москва
Россия
улица Пресненский Вал, 27с3
+7 (495) 660-37-23
sales@gipermarket-matrasov.ru